Вдохновляющие украшения для дома с интуитивно понятным подходом

Мгновенная настройка: Twinkly готов к работе!

01

РАЗ-ДВА, И ГОТОВО!

Распакуйте устройство, загрузите приложение и украсьте дом мерцающими огнями, как вы всегда делали.

02

МГНОВЕННАЯ НАСТРОЙКА

Быстро настройте устройство для подключения к домашней сети Wi-Fi или для работы в качестве точки доступа.

03

СОЗДАЙТЕ СВОИ УЗОРЫ

Истинная сила технологии Twinkly заключается в ее инновационной функции компьютерного зрения. Приложение может определять точное положение каждого светодиода через камеру вашего смартфона. После того как вы закончите украшать помещение, сделайте снимок в нашем приложении, чтобы нанести на карту свое окружение, а затем легко и точно создать потрясающие эффекты.

04
05

СОЗДАВАЙТЕ

Вы можете легко создавать собственные эффекты. Выберите понравившийся цвет и нарисуйте пальцем то, что подсказывает фантазия!

НАСТРОЙКА

Каждый эффект можно легко настроить, изменив скорость, цвета и другие ключевые параметры каждой анимации.

06

МУЗЫКАЛЬНЫЕ ДРАЙВЕРЫ

У Twinkly есть эффекты, а у Twinkly Music есть драйверы. Драйвер включает в себя эффект и специальный алгоритм для придания звуку уникальной формы. Выберите драйвер, который лучше соответствует вашему настроению, вашей музыке и вашим гирляндам Twinkly!

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Привет, Google, включи Twinkly

07

ГОЛОСОВОЙ КОНТРОЛЬ

Синхронизируйте Twinkly с устройствами умного дома, сделайте его еще умнее благодаря полной поддержке Интернета вещей.

Конечно, уже включаю Twinkly.

Используйте группы, умножайте эффекты

Вы можете соединить несколько устройств и украсить почти все что угодно. Чем их больше, тем больший эффект вы получите
08

СОЕДИНЕНИЕ

Используйте режим ПРИСОЕДИНИТЬ для больших компоновок. Вы можете буквально объединить несколько устройств Twinkly вместе и использовать их как одно устройство. Хотите произвести впечатление на друзей сверхсветовым деревом и думаете, что вам нужно как минимум 1000 лампочек? Нет проблем: возьмите три устройства Twinkly на 400 светодиодов, соедините их вместе и зажгите невероятное дерево Twinkly на 1200 светодиодов!

СИНХРОНИЗАЦИЯ

Используйте режим СИНХРОНИЗАЦИЯ для одновременного управления несколькими продуктами и синхронизации их параметров. Сделайте сказочный ансамбль из трех новогодних елей. Создайте группу с режимом синхронизации. Каждый выбранный эффект будет одновременно воспроизводиться на всех деревьях. Вот это да!

ДЕКОРАЦИЯ

Используйте режим ДЕКОРАЦИЯ, если ваше украшение состоит из нескольких продуктов и разных форм. Сосульки на стенах, гирлянды по верху окна и новогодняя елка в центре зала? Отлично. Создайте сложную декорацию и управляйте ее частями!

fbpx

The Twinkly Experience

Follow these easy steps to get started!
01

GET READY

Unbox, download the app and decorate your space with Twinkly lights, just the way you are used to do.

02

INSTANT SETUP

Quickly setup your device to join your home Wi-Fi or work as an access point.

03

MAP THE LIGHTS

The true power of Twinkly technology lies behind its innovative Computer Vision feature. The app is able to detect the exact position of every single LED through your smartphone camera. After you are done decorating, simply snap a photo in the app to map your environment and create breathtaking effects with perfection and ease.

04

PLAY EFFECTS!

Choose from a huge gallery of supercool effects like never seen before.

05

CREATE

You can easily create your own effects. Choose the color you like and draw with your finger what your fantasy is suggesting!

CUSTOMIZE

Each effect can be completely customized in a very easy way, changing the speed, colors and other key parameters of each animation

06

SYNC WITH MUSIC

Each animation can be activated to be music-sensitive. Choose your effect, pump up the volume and enjoy!

Hey Google, turn on twinkly

07

VOICE CONTROL

Sync with smart home devices, make Twinkly even smarter with full IoT support.

Sure, turning on twinkly now.

meet Groups. multiply Fun.

You can link more devices together to decorate almost everything. The more they are, the better you'll get
08

join.

Use JOIN for big arrangements. You can literally join more Twinkly devices together and use them as one device. Do you want to impress your friends with a super-lighted tree and you think you need at least 1.000 lights? No problem: get 3x Twinkly 400 LED, join them together and run a incredible 1.200 LED Twinkly tree!

sync.

Use SYNC for managing multiple products together and keep them in sync. Do you have 3 Pre-Lit Christmas trees and would like to make a spectacular scenographic effect with them? Create a group with the Sync option. Each effect you choose will be simultaneously played on all the trees. Boom!

scene.

Use SCENE if your decoration is made of multiple products and different shapes. Do you have icicles on the walls, Festoons at the top of the windows and a Christmas tree in the center of you hall? That's pretty cool. Make a Scene and rule them all!